Кондиционирование воздуха. Система предназначена для создания необходимого теплового комфорта для пассажиров и членов экипажа  

Кондиционирование воздуха. Система предназначена для создания необходимого теплового комфорта для пассажиров и членов экипажа

Система предназначена для создания необходимого теплового комфорта для пассажиров и членов экипажа. Горячий воздух для отопления отбирается от компрессоров двигателей. Холодный воздух для вентиляции - из атмосферы.

Система управляется при помощи ручек вентиляция, отопление и регул. Обдувки пилотской кабины, размещенных на левам пульте управления.

1. Ручкой отопление открывается и закрывается подвод горячего воздуха. Ход ручки отопление ограничен откидным упором с надписью выше -100с. При температурах наружного воздуха ниже -10 0с упор можно откинуть (в этом положения видна надпись ниже-10сс)

23. Ручками регул. Обдувки пилотской кабины регулируется количество воздуха для кондиционирования пилотской кабины (левая ручка) и обдувки лобовых стекл (правая ручка).

4. Ручной вентиляция открывается и закрывается подвод холодного воздуха.

5. Под нижним краем приборных досок командира вс и второго пилота находятся ручки дросселирования воздуха. Этими ручками пилот может регулировать интенсивность кондиционирования своей части кабины.

Температуру воздуха в системе показывает двухстрелочный указатель температуры отопления, размещенный на левом пульте управления. На верхней шкале прибора индицируется температура в пассажирской кабине, а на нижней - температура в каналах системы кондиционирования.

Вентиляторы (если установлены)

Вентиляторы размещены в пассажирской кабине на стенке пилотской кабины и стене заднего багажника.

Включение.

Автомат защиты вентиляторы на верхней панели

Передний и задний вентилятор на раме окна



9134011435068089.html
9134068095012357.html

9134011435068089.html
9134068095012357.html
    PR.RU™